Ремень привода кондиционера, установленный в сервисном центре этого автосалона выдержал всего 4000 км пробега автомобиля, причем 3500 км пришлись на сезоны, когда кондиционер не использовался. Ремень ставился новый, оригинальный (вот как проверить?), у ОД. По уверениям мастера, все ролики, задействованные в кинематической схеме ремня привода, в норме. На вопрос о причинах такого сверхскоростного выхода ремня из строя пожимают плечами — видимо и правда сами не знают. При этом все понимают, что не может ремень сам по себе развалиться так быстро и все дело в том, что установлена либо не оригинальная деталь, либо эта деталь установлена с нарушениями техрегламента. Вся помощь свелась к платной замене ремня. Ладно, этот ремень стоит не дорого и не имеет принципиального значения для работы двигателя, но проблема в том, что одновременно с этим ремнем, в этом сервисном центре, менялись и все основные ремни ДВС, а вот это в данном контексте уже страшно.Говорят, что существует так называемая имиджевая гарантия, т.е. гарантия не по формальному, юридическому принципу и она очень и очень способствует созданию положительного образа объекта применения. К сожалению, в сервисном центре тамбовского автосалона Mitsubishi такое не практикуют.
Павел,