Недавно ездил осуществлял капитальный ремонт своей ласточки, не иномарка, наша отечественная,нужно было заменить крестовины кардана, 2 шаровые, помпу и подшипник качания кардана, была куплен подшипник качания по оригиналу, отданы детали, через 1,5 часа звонит Валера, мол приходите, чп. Прихожу, снят кардан, разбит подшипник качания и купленный то же, объяснили, что он не подошел. Обещали закончить ремонт, при необходимых запасных частях. Взял оригинал и не оригинал, а они одинаковые, это получается они начали его забивать другой стороной, возникает вопрос в адекватности их мастерства. На следующий день прихожу, а машина моя на улице, на вопрос, почему не в боксе, ответ меня убил: «У нас появился более богатый заказ»! Это получается, я не человек. Недоделав свою работу, запоров деталь на 600 р., унизили меня. Просто хамье, не имеющее специализации автослесарь, работающие не по совести, а лишь кто больше заплатит. Кто они такие, если не могут отличить переднюю и заднюю часть, подшипника качания, кардана?!В итоге отдал 9800, не вернули деньги за испорченную деталь. Люди, не видитесь на рекламу, особенно в контакте!!!!
Женя,
August 20, 2018 at 10:20 AM
Так получилось, что мой коллега по работе вывернул переднюю пассажирскую дверь на моей годовалой Гранте в обратную сторону(историю умолчу), и очень меня просил, чтобы делать все не по страховке(у него ее тогда не было), а через его знакомый автосервис(ДОК-Авто), хотя я ему предлагал подождать до оформления его страховки и провести этот случай по страховке. Я пошел ему на встречу и отдал свой авто на ремонт. Из работ: замена+покраска правой передней двери, правого переднего крыла, замена доводчика двери, вытягивание дверных петель на кузове. И началось. Сначала меня попросили подождать полторы недели, так как у них пока был занят бокс, говоря, что сделают они мою машину за неделю. Спустя 2 недели ожидания, и кучи вопросов: «Ну, когда же?», у меня, наконец-то, забрали мою Гранту, но ремонт так и не начался. Приехав спустя неделю в сервис, где должен был проходить ремонт(на ул. Воронежская рядом с поселком «Заречный», если не ошибаюсь), я встречаю там работника-кузовщика Виктора и свою машину, стоящую на улице с открытыми дверьми, естественно без признаков ремонта. На вопросы: «Почему?», Виктор мне ответил, что двери до сих пор нет, что бокс еще занят и т.д. и т.п. Первая мысль была — забрать машину и найти другой сервис. Пообщавшись со свои коллегой, задав ему несколько неприятных вопросов, я получил ответ, что, мол, надо ехать к Валере(хозяин сервиса) и говорить с ним. Приехав к Валере(на ул. Северо-Западная) я не сразу получил ответ, но после недолгого разговора, поставленных им временных рамок ремонта, я все же решил, что делать буду у них(а зря). Прошло еще недели 3(хотя говорили про неделю), и как-то раз я приезжаю посмотреть, как проходит ремонт и наблюдаю что дверь и крыло загрунтованы. Спрашиваю: «Шпаклевкой пользовались при ремонте?». Мне Виктор отвечает, что зешпаклевал крыло, так как по другому не выровнять. Меня это, конечно, не устроило и я сказал, чтобы ставили новое крыло и уже его красили. Пришло время забирать авто. Я приехал со своим коллегой в сервис, моя машина уже ждала меня на улице. Шел сильный снег и получилось только бегло осмотреть готовую работу. Виктор постоянно повторял, что все сделано лучше некуда. Спустя неделю после ремонта, я мою свою Гранту и наблюдаю крошку стекла под ковриками передних сидений. Сверив номера стекол, понимаю, что было заменено лобовое стекло. Дальше лучше. После установки правой передней двери на место и установки ограничителя хода двери, тот не выполняет свою функцию и дверь можно открыть прямо в ребро переднего крыла. От такого на двери уже успела образоваться потертость на краске, а на ребре крыла — в некоторых местах уже отлетела краска и видна грунтовка. Из всего вышесказанного, хочу сказать — не делайте там (в ДОК-Авто) свои автомобили. Если уж они своим знакомым такое лепят, что и ожидать случайному клиенту данного автосервиса.
Игорь,
February 19, 2018 at 11:43 AM