а вам было трудно принести паспорт??она продавец и правила пишет не она!если продавец попросила паспорт и написать заявление,то этого требуют от нее ее начальство!иначе девушка заплатила бы за вас!вот такие склочные бабы как вы и затрудняют людям жизнь!заявление трудно написать,а в интернете кляузничать не трудно!и еще:при возврате ВЕЗДЕ требуют паспорт и заявление!!!!!
Анонимный пользователь,
3 мая 2017 г. я покупала в павильоне Правильная корзинка,который расположен по адресу г. Тамбов ул. Чичерина 54Б. крылья куриные. Хочу предупредить других покупателей, если вдруг, вы,оплатив покупку в этом павильоне, не отходя от прилавка,по каким либо причинам, (не устроило качество товара или же просто передумали покупать) решили отказаться от покупки и попросили вернуть вам обратно деньги, сделать это будет крайне проблематично. Несмотря на то что вы и шага не сделаете от прилавка,после оплаты покупки от которой решили отказаться, продавец Жирова Наталья откажется брать у вас обратно товар и возвращать вам деньги, до тех пор, пока вы не предоставите ей паспорт (а все ведь,как правило в павильон за курицей люди идут обязательно с паспортом) и не напишете в письменном виде по какой причине вы отказываетесь от покупки килограмма куриных крылышек. Насколько я знаю, даже в крупных магазинах, делая возврат товара в день покупки, не нужно писать заявление и предоставлять паспорт, просто аннулируют чек или строчку в чеке, и все, ни каких проблем для покупателя, вероятно крупные магазины больше заинтересованы в покупателях и в имиджевой составляющей любой конфликтной ситуации,чем продавец Жирова Наталья.Правильная корзинка на Чичерина, во главе с продавцом Жировой Натальей,оказалась круче любого гипермаркета, В итоге,мне пришлось идти домой за паспортом,писать письменное заявление и только тогда продавец Жирова Наталья вернула мне 152 рубля. за куриные крылья,которые были далеко не лучшего качества,В итоге, из за таких продавцов, как Жирова Наталья, потраченное время, испорченное настроение,не приобретенный товар и твердое нежелание впредь что либо покупать в данной сети.,Жирова Наталья,как продавец, абсолютно не заинтересована что бы со стороны покупателей осталась положительная оценка работы сети магазинов Правильная корзинка в Тамбове. Очень жаль!
Анонимный пользователь,