Сходили на первое занятие(пробное), сразу оплатили ещё восемь занятий из которых посетили 0. Просили вернуть деньги за не активированный абонемент (подхватили там бяку), они согласились по телефону,а по факту удержали 10% от суммы! На мой вопрос «почему»,ничего внятного я не услышала… «моральная компенсация компании»,ответил администратор! «Послушайте,какая такая ещё компенсация? За что? Я,вроде,пока в суд не подавала!«Возразила я…но девушка — администратор не смогла ничего объяснить.Пока супруг выяснял обстоятельства у администратора,вся очередь бала в шоке от ситуации,ведь у кого-то был годовой абонемент,выходить,если они не смогут ходить (мало ли ситуаций у маленьких детей),то им не вернут приличную сумму денег…просто так…потому,что захотелось руководству…а могут сказать,что не 10%,а 30 или даже 50%! Хозяин-барин! Так что,имейте ввиду Чека не дали,на сайте договора нет…и,кстати, педиатры ужасаются от антисанитарии этого бассейна!
Юлия,
а цена?
Ольга,
Ходим в этот бассейн почти с открытия. Дочка сразу влюбилась в тренера Олю. Моя дочка очень сложный ребенок в «управлении». А если быть точнее, то если она что-то не хочет делать, то она найдет тысячу и одну причину, чтобы этого не делать или будет заговаривать зубы. Тренер сразу нашла подход к моему ребенку и уже на 6 занятие моя дочка начала плавать. Мы продолжаем посещать бассейн и теперь работаем над техникой. Атмосфера в самом бассейне очень уютная, администраторы приветливые, все расскажут, помогут подобрать приемлемое время для посещения. В комнате ожидания можно наблюдать за своими сорванцами, попивая чай с баранками. Занятия с каждым ребенком индивидуальные. В общем, огромное спасибо! Мы в восторге!
Марина,