Огромное спасибо массажистке Елене! У нее золотые ручки.Я очень довольна результатом после нескольких сеансов антицеллюлитного массажа.Девочки очень рекомендую! Не за горами весна.
Марина,
Выражаю глубокую благодарность Юлии Тихоновой,была у неё на стрижке. Всё понравилось, золотые руки. Обязательно приду.Процветания тебе Юлия.
Мария,
Добрый день, Анатолий! Как администратор, работавший в день Вашего визита к нам, приношу свои извинения за то, что произошла такая ситуация. Прекрасно понимаю Ваши эмоции. К сожалению, мы не всегда можем заранее предвидеть сложность окрашивания, т.к. не всех клиентов видим очно. Что и произошло в этот раз: окрашивание волос девушки, которая была записана перед Вами, заняло больше времени, чем предполагалось. Технология выполнения процедуры не позволяет приостановить процесс на 15—20 минут. И дело вовсе не в наживе. Мы не взяли более дорогую услугу вместо Вашей, мастер задержалась с выполнением процедуры предыдущему гостю. Поверьте, мы ценим всех наших гостей и дорожим каждым. Мне очень неприятно, что произошел такой форсмажор. Еще более меня огорчило, что, как оказалось, Вы не услышали меня, когда я предложила Вам другое время. Наверное, уже очень торопились и были расстроены. Очень надеюсь, что Вы все-таки не откажитесь от услуг нашего салона и мастера, к которому ходите довольно долгое время. Мы же, в свою очередь, постараемся исключить подобные случаи в своей работе в принципе. Мы всегда Вам рады и очень хотели бы, чтобы Вы уходили от нас только с положительными эмоциями.С уважением,администратор салона «Маэстро», Пенцова Юлия Александровна.
Юлия,
Была один раз: хватило. Как всегда в Тамбове, ощущение, что ты как клиент никому не нужен. Подстригла меня женщина в возрасте, по какой-то своей схеме, вроде старалась, но не вышло у неё ни ровно, ни красиво. Когда мне она мыла голову, я спросила чем. Она ответила, что «у нас все профессиональное». А между тем внизу на полочке стояла баночка с этикеткой «бабушки Агафьи». Что она там делала? Пойди докопайся.
Татьяна,
Была всего один раз и этого хватило. Как всегда в Тамбове ощущаешь себя лишним и ненужным клиентом. Нигде такого нет. Подстригала меня женщина в возрасте, должна быть опытным человеком. Вот она и стригла меня по своей какой-то программе. В итоге- полная безликость. Чем-то мыла голову, чем-то брызгала. Сказала у них все профессиональное. Но, когда моют голову, при взгляде в сторону внизу на полочке шкафчика увидела бутылку «Бабушки Агафьи»
Татьяна,
Приезжал постоянно в этот салон специально из Моршанск к мастеру Ане Ратушиной. Она мастер своего дела. В очередной раз записался на 15.00, приехал, попросили подождать 20—30мин(с непонятными объяснениями), подождал. Зашёл в салон, ещё подождал 10мин, мастер занята какой то дамой, предложили ещё подождать, короче я ушёл, т.к. к 17.00 мне надо быть на работе за сто вёрст, а дел то было 20мин на мужскую стрижку. Напоследок администратор извинилась, надеялся что предложат обратится в другой какой день,т.к под Новый год все время расписано, но нет. Видимо жажда наживы и этот салон победила, постоянный клиент с недорогой стрижкой в 500р оказался менее важен чем дорогая дамская прическа. Пожалуй больше не хотел бы обращаться сюда, да и какая это он-лайн запись?
Анатолий,