Ничего особенного. За вполне обычную стрижку взяли 800 рублей, при этом посчитали все, что сколько раз мне голову мыли и сколько шампуня на меня потратили. Под вполне обычной могу сказать, что не вышла с чувством удовлетворения от мастера, хотя все подробно рассказывала и показывала, мастер все равно сделала на свой лад и манер, обычная парикмахерская, но не салон красоты.
Анонимный пользователь,
Ужас,а не салон… Цены как в Москва,а обслуживание, как в деревне.
Вика,
Делала маникюр. Обычный с покрытием 700 рублей. Дома пришла и дочищала. Стрижка за 800 р.... ну это не уровень такого салона. За углом можно сделать так же вдвое дешевле. Педикюр — это вообще не педикюр. Мастер то ли с плохим зрением, то ли пофигистка, но оставить на ногах трещинки… За что тогда 1200 р.?! Делала в Отражении, сделали отлично. Неужели своих мастеров нельзя обучить профессионализму? Или клиенты не нужны.Больше не пойду.
Ольга,
Здравствуйте, Юлия. Меня зовут Пенцова Юлия и я являюсь старшим администратором салона красоты Маэстро. Очень сожалею, что посещение салона оставило у Вас такие плохие впечатления. Обычно Юлия тактична и внимательна с гостями салона,. Мы обязательно обсудим с Юлией причины ее неуважительного поведения с Вами. Мне бы очень хотелось исправить Ваше мнение о нас, поэтому я хотела бы пригласить Вас посетить наш салон еще раз со скидкой 10%. Надеюсь, что повторное посещение нашего салона оставит только приятные чувства)))
Юлия,
Тихонова Юлия — отвратительнейший мастер! Безобразное отношение к клиентам: работу «выполняла» на отвали, на мои элементарные просьбы твердила как попугай: «У меня всего час на вас».! Даже голову мыть мне из-за нехватки ее времени не хотела, просить пришлось (За что я плачу?). Спрашивается, какой в таком случае смысл браться за работу? Сидела бы и дальше там у себя в коморке, своими делами занималась. В итоге мои просьбы не были выполнены, закончила она на 20 минут раньше; когда я хотела на минутку этого «профессионала» отвлечь, задав вопрос, услышала неохотно в свой адрес: «Ну если только на минутку». < Куда торопитесь? Вы на работе, если что.>Ни о каком профессионализме и речи идти не может — не ясно, как ее держат с таким наплевательским отношением в салоне «Маэстро». Не приведи господи попасть к этому «выдающемуся» мастеру снова, и всех знакомых буду также остерегать.
Julia,
Посещаю косметолога на Октябрьской уже не в первый раз. Очень рекомендую! Компетентный специалист, даёт хорошие рекомендации по дальнейшему уходу. Используется хорошая косметика, да и сам салон чистый и уютный.
Ольга,
Месяц назад стриглась в салоне на Державинской, дороговато, 800р, но работой мастера Елены осталась довольна. Сегодня пришлось подстричься на Октябрьской у мастера Оксаны, т.к у Елены было занято. Укоротили стрижку на сантиметр, а взяли на 100р больше, на вопрос почему такая разница сказали :» Может так мастер посчитал». Странно. Да и качество хуже. Однозначно на Октябрьскую больше не пойду!!!!
Светлана,
Салон разочаровал. Больше не пойду.
Юлия,
Врач-косметолог Зимаева Елена Анатольевна — настоящий мастер своего дела. Через неделю после процедур — изумительный эффект. В Воронеже аналогичные процедуры стоят в два раза дороже.
Татьяна Борисовна,
Да от цен в этом салоне я тоже в шоке 5500 за стрижку и окрашивание.хотя работа Валерии мне понравилась.
Анонимный пользователь,
Очень стремный салон. За окрашивание и стрижку отросших, колорированных длинных волос содрали аж 6000 рублей! Жаль я постеснялась попросить чтоб мне подробно объяснили за что же конкретно такая сумма. Хотя по телефону обещали, что 2000 будет. Один тюбик краски был мой Лореаль Мажирель, второй был их Эстэль. Валерия Матовых постригла плохо — филировку бесформенную сделала, впереди слишком коротко, хотя предварительно мы договаривались оставить длиннее. Спросила в др. их филиале на Державинской, сколько стоит колорирование со стрижкой, тоже сказали 2000р. Одна парикмахер при этом сказала, что она с моей краской Лореаль Мажирель работать не будет, так как не гарантирует результат))). «Ну не знаю, если кто возмется…«- говорит.)) Типа мне за мою хорошую профессиональную краску Лореаль еще и одолжение будут делать работницы Эстэли.))) В общем уровень 90хх годов и большинство посетителей на тетушек-челночниц похожи. Я ждала большего, тем более за такие деньги!
Вероника,