Низкий уровень обслуживания. Грубые кассиры.
Гость,
Ценники не соответствуют цене, которую пробивают на кассе! 1 сентября 2018 года я покупала слоёное тесто. Ценник был со скидкой, прежняя цена 114 рублей, и цена со скидкой 96 рублей.В итоге на кассе мне пробили стоимость этого теста 129 руб. Я попросила обьяснить, почему. Кассир пригласила продавца, на что она ответила, что скидка на бездрожжевое тесто, а вы взяли дрожжевое. Я спросила, где на ценнике это указано? Тогда покажите мне ценник, на котором цена 129 рублей. Ценника с такой ценой, естественно, не оказалось. Продавец пожала плечами и ушла. Я сфотографировала ценник и сохранила пробитый мне чек. Возможно, буду куда то обращаться по этому вопросу. В любом случае, в этот магазин я больше никогда не приду…
Ирина М.,
Обслуживание покупателей очень низкого качества. Вчастности, сегодня 23.09.16 в кулинарии не отпустили товар из -за отсутствия ценника. Прождала 10 минут пока продавец его искала, а затем со словами » ну нет ценника » -отвернулась от меня и стала обслуживать других покупателей. Мимо величественно проплыла завпроизводства, возвращавшаяся с перекура.На мою просьбу пригласить администратора или завпроизводством — фыркнули и разбежались по углам. Подождала еще 20 минут — никто не вышел. Попросила книгу жалоб — кассиры долго решали между собой кто принесет — прошло еще 10 минут. Принесли и тутже забрали со слова «блин не та».Скрылись за дверью. Прождала еще 10 минут и ушла.Итого — потратила более часа своего времени и не купила нужный товар. Кстати, по телефону, указанному на сайте никто не ответил. Резюме — отстойный бесхозный магазин с хамским персоналом, который держится на плаву исключительно за счет отсутствия в данный момент конкурентов.. Задумка владельцев магазина неплохая, но мерзкое поведение линейного персонала портит всю картину! Задумайтесь те, кому дорог свой бизнес.Покупатель (пока нет других суаермаркетов) Лапина Л.
Анонимный пользователь,