Низкий уровень обслуживания. Грубые кассиры.
Гость,
November 5, 2018 at 06:34 PM
Ценники не соответствуют цене, которую пробивают на кассе! 1 сентября 2018 года я покупала слоёное тесто. Ценник был со скидкой, прежняя цена 114 рублей, и цена со скидкой 96 рублей.В итоге на кассе мне пробили стоимость этого теста 129 руб. Я попросила обьяснить, почему. Кассир пригласила продавца, на что она ответила, что скидка на бездрожжевое тесто, а вы взяли дрожжевое. Я спросила, где на ценнике это указано? Тогда покажите мне ценник, на котором цена 129 рублей. Ценника с такой ценой, естественно, не оказалось. Продавец пожала плечами и ушла. Я сфотографировала ценник и сохранила пробитый мне чек. Возможно, буду куда то обращаться по этому вопросу. В любом случае, в этот магазин я больше никогда не приду…
Ирина М.,
September 5, 2018 at 07:21 AM
Обслуживание покупателей очень низкого качества. Вчастности, сегодня 23.09.16 в кулинарии не отпустили товар из -за отсутствия ценника. Прождала 10 минут пока продавец его искала, а затем со словами » ну нет ценника » -отвернулась от меня и стала обслуживать других покупателей. Мимо величественно проплыла завпроизводства, возвращавшаяся с перекура.На мою просьбу пригласить администратора или завпроизводством — фыркнули и разбежались по углам. Подождала еще 20 минут — никто не вышел. Попросила книгу жалоб — кассиры долго решали между собой кто принесет — прошло еще 10 минут. Принесли и тутже забрали со слова «блин не та».Скрылись за дверью. Прождала еще 10 минут и ушла.Итого — потратила более часа своего времени и не купила нужный товар. Кстати, по телефону, указанному на сайте никто не ответил. Резюме — отстойный бесхозный магазин с хамским персоналом, который держится на плаву исключительно за счет отсутствия в данный момент конкурентов.. Задумка владельцев магазина неплохая, но мерзкое поведение линейного персонала портит всю картину! Задумайтесь те, кому дорог свой бизнес.Покупатель (пока нет других суаермаркетов) Лапина Л.
Анонимный пользователь,
September 23, 2016 at 12:24 PM