И мы диван заказали, очень довольны, а началось наше сотрудничество с Виолини много лет назад с любимой кухни, затем две спальни, гостиная!Виолини, вы лучшие, спасибо за красоту уют в нашем доме!
Дмитрий Шеламин,
Добрый вечер, Ольга! Получив фото Вашего дивана, фабрика не признала, к сожалению, факт брака, т.к. пятна, на которые Вы указали, они увидеть не смогли, потому, что их очень тяжело увидеть и запечатлеть (только под особым углом под прямым солнечным лучом). Фабрика признала это допустимым дефектом. По-этому, возможно, следующий диван Вас бы тоже не устроил. Извините, что не смогли Вам угодить.PS В скором времени, этот диван был продан, покупатель был оповещён о пятнах, но разглядеть их так и не смог.Желаем Вам только всего хорошего и удачи в поисках нового дивана.
Анонимный пользователь,
В данном магазине заказали диван. Привезли грязный- на краю спинки грязь и пыль, на каждой из шести подушек карандашные чирки. Предложили небольшую скидку, на что я ответила, что пусть сами почистят диван и мне привезут чистый. В итоге деньги вернули, сказали, что вновь диван заказать нельзя — с поставщиком этим больше не работают. Через некоторое время встречаю продавца, сказала, что с поставщиком работают, но МНЕ нельзя заказать у них диван, вдруг он мне опять не понравится. На вопрос как мне должен был понравится грязный диван, ответила, что это решение руководства и убежала.
Ольга,