Я пенсионер.В июне 2018 года я обратилась в МФЦ с заявлением об оказании единовременной материальной помощи в связи с заболеванием.
Надежда,
Хуже работы я не видела. Пришли взять талон на прописку. А их на сентябрь — просто-напросто нет!!! Это как такое может быть? Куда они делись? Предложили присесть и ждать, когда он появится. При этом, сколько ждать специалист не знает. Он может и вообще не появится! Ребята, о какой мобильности вы говорите??? Ещё вариант решения — звонить на горячую линию. Так, и сколько это ждать? А если человек из другого города. То здесь как быть? Ему оставаться ночевать в МФЦ? Самое интересное, что за этими талонами уже образовалась группа людей — человек 20-ть. То есть сейчас они возьмут талон, а потом (в другой день) придут или приедут, чтобы подать документы.А об их безграмотности вообще история умалчивает. Как такие люди могут работать? Специалист не понимает, что и как ей делать, и куда вообще эти документы направлять! Ребята, очнитесь и начните работать.
Елена,
Отвратительно!!! Кошмарная схема работы,придти к открытию, взять кое-как талон, его оказывается еще надо активировать! Так надо предупреждать, просидели в очереди зря!
Татьяна,
Подавала заявления на выписки из егрп — претензий нет, девушка была очень доброжелательная и занималась со мной больше 2-х часов, но когда я пришла получать документы — это ужас, талон я активирована в одном зале, выдают документы в другом корпусе, но администратор мне ничего не сказала, хотя после активации талона я к ней подходила
Елена,
Ужасная работа! Подали заявление на выкуп земли ГСК 25.01.2018, в расписке поставили планируемую дату завершения услуги 24.02.2018. Сегодня 12.04.2018 документы не готовы.В МФЦ по номеру телефона 63-33-33, который пишут в расписке не дозвониться целый день, нет свободного оператора, а топом музыкальное сопровождение в телефоне.(Не работай, слушай целый день музыку от МФЦ).
Вера,
Была 19 января,подавала документы на детские и материнский капитал попала в окошко к Крыковой Галине,я просто не понимаю как она там работает,если ничего не знает,она достала листочек на котором было написано куда нажать в компьютере и все делала по нему!!!Дала заполнить заявление,я у нее спрашиваю что где писать,она говорит не знаю,напишите что сами знаете..в течении 1,5 часа она приняла все документы у меня.потом перешли что бы оформить материнский капитал,так она сказала мне что не знает как его оформлять,что ни разу не оформляла,какого хрена тогда ты тут работаешь,если ничего не знаешь,и она начала звонить по телефону,что бы спросить как его оформить,так она ни кому не дозвонилась,а все время сидела и бормотала,вот я что-то не так сделаю меня ругать будут,я не выдержала,так как была с 4 месячным ребенком и ушла,придется в другой раз оформлять.надеюсь не попалу к ней
Г,
Ужасное обслуживание!Обратилась в МФЦ для подачи заявления на загранпаспорт.Нашли ошибки в заявлении,смотрели два «Специалиста».Как у работников одной организации могут быть разные мнения по заполнению одного и того же заявления? Девушка сказала мне,что я должна указать школьные каникулы так как в этот промежуток времени я не где не работала и не училась.Полностью согласна с ниже приведённым комментарием Александры.
Юлия,
Деятельность организации ниже среднего, записалась по предварительной записи на замену российского паспорта, до этого на сайте распечатала список документов для подачи, время талона было на 16,00, но мне еще пришлось ждать 15 минут, для чего тогда назначают время? Когда села к «специалисту» началось, бланков мало буду заполнять сама, в графе «число, дата рождения» пишет дату выдачи старого паспорта, я ей говорю давайте я сама заполню,дохожу до графы семейное положение, у них в образце написано «не замужем/ холост», причем уточнила у специалиста что писать, так и написала что не замужем, документы прописанные на сайте для подачи заявления: старый паспорт, 2 фотографии и госпошлина. С меня начинают требовать свидетельство о расторжении брака, зачем непонятно, когда на следующий день я его привезла, думала все отмучилась, но нет с середине дня поступает звонок и меня просят опять подъехать, т.к. юристам не понравилось что я указала что я не замужем, я задаю вопрос «специалисту», девушка ведь я заполняла с вашего образца и вы потом проверили все написанное, что же опять не так? На что вразумительного ответа не последовало и сегодня опять в третий раз мне прийдется отпрашиваться с работы, тратить свое время, ехать туда.... Просто безобразное обслуживание, неквалифицированные сотрудники…
Татьяна,
В последнее время деятельность данной организации оставляет желать лучшего! Вас ждут многокилометровые очереди у терминалов, и возможно именно на вас закончатся талоны! и можете прождать около часа только один талон, а его может так и не быть! и придется уехать ни с чем, и приезжать в другой день! А что касается предварительной записи, так тут и вовсе без комментариев! Дозвониться туда просто нереально! Бывает такое, что только на третий день дозваниваешься до оператора для записи! А так целыми днями говорят: извините, в настоящее время все операторы заняты....!На основании вышесказанного, хочется сделать вывод, что работу данной службы значительно переоценили, сложив на нее большинство функций!Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на жалобы и недовольство людей, для увеличения эффективности работы самой организации и качества обслуживания посетителей!
Пользователь,
Кругом обман, одна суета, очереди, некомпетентные сотрудники — универсалы, серьезные ошибки в документах, правды там нет, РУКОВОДСТВА ТОЖЕ. Будьте бдительны и осторожны!
Александр У.,
Недавно пришлось обратиться в МФЦ в г. Тамбове для подачи заявления на загранпаспорт. Для этого специально приехала из другого города (т.к. прописана в Тамбове), заранее позвонила в МФЦ, чтобы проконсультироваться. По телефону вежливо и отчетливо сказали, что заявление можно заполнить дома и в электронном виде привезти на флешке, специалист посмотрит ошибки, исправит, распечатает. По факту оказалось, что проверяют заявление только на бумажном носителе. Пришлось самостоятельно заполнять заявление на втором этаже на компьютере, а для того, чтобы его распечатать, купить чистые листы, стоимость которых, 5 р/шт(!). Затем бегать проверять и исправлять заявление несколько раз со 2 этажа на 1, т.к. по ходу проверки заявление смотрели 4 человека и каждый находил разные ошибки (т.е. никто из специалистов не знает правильность заполнения? зачем тогда берутся проверять?). Пока бегала, очередь моего талона прошла, пришлось брать новый. В итоге, для того, чтобы просто подать заявление и документы ушло 2,5 часа.Прошу руководство принять меры для проведения обучения персонала, дабы повысить уровень качества обслуживания вашего МФЦ и уровень удовлетворенности посетителей, ведь вы работаете для людей.
Александра,