Готовы всегда исправить, напишите в сообщение сообщества и все исправим
Руководитель,
Сегодня привезли ужасные роллы!Кушать вообще невозможно!!! Заказывали запечённые с мидиями, ты кушаешь, а у тебя один чеснок во рту.Запечённые с креветкой вообще ужасные!Запах был просто атас Вообщем вечер нам испортили....
Анонимный пользователь,
Очень печальный опыт доставки курьером. Сделали заказ заранее,на определенное время. В заказе указали оплату картой и время доставки. Курьер приехал на полчаса раньше. Говорю,что меня ещё дома нет. Курьер не то что не вежливо, а прямо нервно на меня рявкнул,мол, «чё никто не может выйти что ли». Вышел муж с картой. Курьер говорит- терминала нет. Муж сказал,что надо топать в банкомат тогда. Курьер сказал нам,чтобы искали деньги, а он ща скоро приедет. И приехал после этого через час сорок минут! Мы попытались дозвониться в кафе, но безуспешно (занято/не берут) В итоге через час ожидания заказали в другом месте. Курьер приехал, мы отказались. Он слегка возмутился,но уехал. Ещё чуть позже позвонила девушка, и захотела выяснить с какой стати мы отказались от заказа. Я ответила: уехал и вернулся только через полтора часа. Оказывается это я должна была звонить и выяснять что там с терминалом, дозваниваться чтобы сказать,что у них не работает терминал. «Как это вы не дозвонились? У нас там ещё есть телефоны, они же не зря на сайте указаны».. Это я должна была попросить курьера связаться с администратором. Услышала такую фразу: «А если бы у нас на сайте не было указано,что оплата картой есть» «Вы понимаете,что заказ на 2 тысячи,а вы отказались». Ее не смущает,что этот заказ заранее был сделан ко времени не случайно,вероятно на это есть причина, что раз предоставляют возможность оплаты картой — я эту возможность выбираю. Что вопросы сломанных терминалов и не вовремя приезжающих курьеров решает не клиент. С грамотным решением вопроса тоже все печально, разговаривать девушка с клиентами не умеет. Разочарованы…
Юлия Веклич,
Добрый день! К сожалению, сегодня был очень печальный опыт в кафе «Рисо». Непосредственно в кафе (повезло, видимо, что не пытались сделать заказ по телефону). Вкратце — заказ ожидали 39 минут (сотрудники кафе не постеснялись нам сказать, что у них в заведении срок обслуживания — 25 минут. Должна сказать, что в других местах меня обслуживали не дольше 15, и я говоруне о фаст-фужер)Никаких извинений за ожидание, ничего такого от персонала не последовала.Ну и что касается тонкости рыбы на Филадельфии — это было тоооонко. Как лезвие ножа :)Так что спасибо, больше не придём!Успехов!
Ирина,