Осталась очень огорчена и разочарована отношением к своим маленьким клиентам в Лингва Лаб. Давно уже присматривалась к данной школе, выбирала довольно тщательно именно из-за программы… Обратилась в январе этого года, мне предложили подождать новую группу до февраля (ребёнку 4 года), в феврале группу не набрали, в общем то как и в марте… После моего очередного звонка предложили попробовать группу, которая занимается 5 месяцев… (не понятно почему сразу в январе не предложили).. Мы попробовали, нам понравилось! Ребёнка настроила, что будем ходить, даже друзей начала подбирать, чтобы вместе веселее было… До лета хотели походить 1 раз в неделю, так как второй день из предложенных у нас уже был занят другими занятиями, которые нет возможности перенести.. Обсудила это с педагогом и администратором — все поддержали наше желание заниматься! Но сегодня, позвонив и предупредив о том, что завтра придём — получила категорический отказ! До сих пор в шоке… Как такое вообще может происходить? Причина вроде как, что у них занятия по абонементу и сильно переживают, что мы программу не осилим… Хотя все эти моменты БЫЛИ УЖЕ ОБГОВОРЕНЫ ЗАРАНЕЕ! И проблемы ни в чем не было… В общем очень странно, ошарашил такой «индивидуальный подход», о котором там наверное не слышали… Никаких объективных причин для такого поведения вообще не вижу, хотела ещё лично пообщаться с директором, но желание уже пропадает.. Печально, что в наши времена есть место вот такому отношению к клиентам! Скорее всего пойдём к конкурентам, которые уважают каждого своего клиента!
Anastasiya,