Впечатление осталось ужасным
Я приходил менять картридж на принтере. Меня предупредили, что перед этим нужно менять чип, и это не смотря на то, что принтер у меня уже был прошит в этой же организации (документ о произведенной замене или старый чип в итоге мне не выдали). Так же мне отказали в безналичном расчете (хотя он имеется), что доставило немало неудобств. Затем мне указали на полосы при пробной печати и предложили заменить барабан, ибо по другому данные полосы не устранить. И благо я отказался, т.к. полосы пропали дома при печати уже на 20 листке. О действующих, проходящих акциях меня также не проинформировали, что очень огорчило, после их обнаружения на следующий день. Всю эту несуразицу завершил странный вопрос работника – нужен ли мне чек? В общем осталось впечатление, что воспользовался услугами шарашкиной конторы(
Анонимный пользователь,